Попробовать бесплатно

Для чего нужно сообщество в социальных сетях.

15 марта 2019
Нужны ли сообщества в социальных сетях?
Разберем в нашей новой статье

Ваша команда IQSocial.

Сообщества в социальных сетях — основное место связи бренд-клиент и клиент-клиент. Узнать какую-то информацию, обсудить услуги и задать вопрос, можно именно в официальных группах. 

Сообщество представляет из себя некий синтез сайтов, call-центров, форумов и отзовиков. В одном месте пользователь может получить ответ на любой вопрос. Давайте рассмотрим преимущества, которые может получить клиент от официальных сообществ в социальных сетях. 

Почему группы?

1.Удобство. Чем хорош сайт? Можно посмотреть ассортимент, почитать описание товара и сделать долгожданную покупку. Правда обсудить покупку и написать в техподдержку, не переходя на другие ресурсы, можно далеко на всегда. С точностью наоборот у сайта-отзовика и форума: обсудить, покритиковать, задать вопрос товарищу — легко! А вот приобрести товар или услугу не получится. Сообщество же решает все вопросы: пользователю не нужно переходить на другую вкладку или ресурс, чтобы получить информацию, выбрать товар или обсудить продукт. 

2. Обслуживание клиентов и техподдержка. У большинства брендов основной поток обращений, вопросов и претензий будет приходится именно на сообщество. Если бренд официально зашел на площадку, то клиенты будут ждать от него полную поддержку. Социальные сети — платформа, на которой клиенты, существующие и потенциальные, хотят получать ответы в режиме реального времени. 

3. Общение. Не стоит забывать, что социальные сети были созданы для общения между пользователями. 

Именно в группе клиентам удобнее всего обсудить плюсы, минусы и лайфхаки, связанные с продуктом бренда. 

4. Контент. Кроме покупки товара и его обсуждения, пользователи будут ждать от вас интересных активностей: новости, развлекательный контент, акции, презентации нового товара и т.д. Группа — отличная площадка для освящения вашей деятельности. 

5. FAQ и информация. Чтобы не мучать google разными вопросами, удобнее зайти в сообществе и узнать об организации все необходимое, например: местоположение, режим работы, как поменять тариф, сколько стоит пакет интернета и др. 

Все необходимые данные можно внедрить в группу, с помощью встроенного функционала. 

6. Улучшение репутации компании. Интернет-сообщества являются отличным местом для знакомства пользователей с различными исследованиями, достижениями, наградами, и прочими регалиями. 

7. Проведение исследований. Подписчики — идеальная фокус группа: они заинтересованы в вашем товаре и активно участвуют в жизни бренда. На такой аудитории можно тестировать новые решения, получая при этом мгновенную обратную связь.

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Экономия. Создание интернет-сообщества может помочь компании сэкономить. Внутри группы одни пользователи могут помогать в решении проблем другим, а различные гайды помогут разобраться в вопросе самостоятельно, тем самым компания сможет экономить на содержании техподдержки. Это не значит, что службы поддержки не должно быть совсем, однако численность её сотрудников таким образом может быть сокращена. 

9. Увеличение продаж. Знать, как вести себя и какие публикации делать в соцмедиа, также немаловажно, поскольку это формирует образ вашего бренда и, как следствие, стимулирует пользователей покупать ваши продукты или наоборот искать более подходящий товар. 

10. Отношения с клиентом. Первое, на что обращает внимание клиент – это доверие. Одно дело, когда покупатель взаимодействует с большой бездушной машиной, зная только её название, и совсем другое дело – личное общение с настоящим человеком. Межличностные коммуникации — важный фактор увеличения уровня доверия и как следствие самим выбором вашей компании.

Личная беседа всегда более открыта, позволяет нивелировать страхи клиента. Покупателю легче выяснить важные для него особенности и услышать ответы на свои вопросы. 

Еще немного

Число пользователей социальных сетей уже давно перевалило за отметку — 3 млрд. Это значит, что колоссальное количество пользователей каждый день серфит в интернете в поисках чего-то нового и интересного. Просто нельзя пренебрегать площадками с таким количеством аудитории. Сообщества в социальных сетях, как минимум должны существовать, а как максимум находится в полной боевой готовности, чтобы обеспечить новых и существующих клиентов необходимой поддержкой. 


С вами была команда IQSocial. Хотите сотрудничать с нами?

Обращайтесь на: info@iqsocial.ru

 

 

Напишите нам!
×
Вас может заинтересовать
Подбор сотрудников social customer care.
15 февр. 2019
Подбор сотрудников social customer care.
15 февр. 2019
Подбор персонала дело непростое. Расскажем, на что нужно обратить внимание
и как лучше выстроить систему выбора кандидатов

Ваша команда IQSocial.
Отличия голосовых и не голосовых каналов поддержки пользователей.
25 янв. 2019
Отличия голосовых и не голосовых каналов поддержки пользователей.
25 янв. 2019
Что выбрать: позвонить оператору или написать в техподдержку?
Разберем плюсы, минусы и подводные камни.

Ваша команда IQSocial.
Виды негатива в социальных сетях и как с ним работать
21 дек. 2018
Виды негатива в социальных сетях и как с ним работать
21 дек. 2018
Начинаем выпускать серию статей о social care.

Много полезной информации для работы в социальных сетях.
Рассказываем о негативе в интернете и что с ним делать.

Ваша команда IQSocial.