Попробовать бесплатно
Стоимость
Сервис доступен в облаке, без необходимости установки на стороне заказчика.
Стоимость приобретения неисключительного права на использование сервиса IQSocial определяется в индивидуальном порядке, в зависимости от требований и задач лицензиата, исходя из стоимости прайс листа, утверждённого на момент запроса.

Кто использует IQSocial?
Лидеры различных областей работают в IQSocial. Клиентоориентированные бренды, которые активно работают с аудиторией в социальных сетях, уже опробовали наш сервис и готовы поделится экспертным мнением.
Onlime
Onlime
NETBYNET
NETBYNET
goods.ru
goods.ru
AFT Digital
AFT Digital
Фармленд
Фармленд
Частые
вопросы
01
Какими способами можно оплатить услуги сервиса?
Какими способами можно оплатить услуги сервиса?
  1. После подписания лицензионного договора на предоставление простой, неисключительной лицензии на программное обеспечение IQSocial, в зависимости от условий оплаты (ежемесячный платеж либо оплата за год), в адрес контрагента будет выставлен счет в соответствии с тарифным планом.
02
Можно ли поменять тариф?
Можно ли поменять тариф?

Помимо основного функционала – работа с обращениями в собственных, официальных сообществах (Vkontakte,Facebook, Twitter, Одноклассники, Instagram, GooglePlay, Googlemaps), наш сервис IQSocial имеет возможность мониторинга упоминаний и работы с обращениями на сторонних источниках (сайты отзывов, форумы, блоги). Подключение либо отключение функционала мониторинга упоминаний за пределами своих сообществ возможно в любой момент, по желанию заказчика.

03
Как работает 14-дневный пробный период?
Как работает 14-дневный пробный период?

После запроса теста IQSocial на нашем сайте www.iqsocial.ru мы стараемся как можно ближе познакомиться с вами. Проведя краткую презентацию нашего продукта либо при личной встрече, либо по альтернативным средствам связи (Skype, Webinar) мы предоставляем тестовый доступ сроком до 14 календарных дней без ограничения функционала продукта с поддержкой наших специалистов по любым удобным вам каналам связи. По истечению этого времени мы хотим получить обратную связь от вас. Насколько продукт отвечает вашим ожиданиям? Ну а вы принимаете решение о сотрудничестве с нами.

04
Что произойдет, если пробный период кончится?
Что произойдет, если пробный период кончится?

После окончания тестового периода доступ к учетной записи блокируется. Мы понимаем, что в некоторых случаях времени, отведенного на тест сервиса может не хватить. Мы всегда открыты для диалога с вами. Если будет необходимость продлить время теста – мы готовы вас выслушать и активировать учетную запись на необходимое количество времени.

05
Как можно купить ваши продукты?
Как можно купить ваши продукты?

IQSocial доступен для использования после того, как вы определились с его функционалом (работа только лишь с собственными сообществами или же вы используете и мониторинг упоминаний за их пределами), согласования и подписания лицензионного договора на предоставление простой, неисключительной лицензии на программное обеспечение IQSocial и оплаты ежемесячного счета либо счета за годовое обслуживание.

06
Предлагаете ли скидки?
Предлагаете ли скидки?

Скидки на оплату услуг по предоставлению лицензии на использование сервиса IQSocial действую при оплате лицензии на год.

07
Интегрируются ли IQSocial c другими приложениями и системами?
Интегрируются ли IQSocial c другими приложениями и системами?

При необходимости можно рассмотреть возможность интеграции IQSocial с внутренними системами и приложениями заказчика. Это могут быть CRM-системы, базы знаний, системы отчетности и статистики.

08
Что делать, если не хватает нужной функции или возможности?
Что делать, если не хватает нужной функции или возможности?

Несмотря на то, что IQSocial уже вобрал в себя большинство полезных инструментов и функций для работы с обращениями ваших клиентов в социальных медиа, мы периодически сталкиваемся с тем, что стиль поддержки, алгоритм работы операторов и руководящего звена в таких подразделениях может отличаться. Мы всегда слушаем клиента. И всегда готовы принять во внимание дополнительные требования по реализации необходимых доработок для вас.

09
Можно ли подключать сотрудников других отделов?
Можно ли подключать сотрудников других отделов?

Да, при необходимости вы можете добавить любое количество пользователей для участия в процессе клиентской поддержки, наделив их нужными для этого правами. От оператора первой линии поддержки до Администратора системы.

10
Могу ли я отказаться от дальнейшего использования?
Могу ли я отказаться от дальнейшего использования?

Вы в праве в любой момент отказаться от дальнейшего использования сервиса IQSocial, уведомив вашего менеджера любым удобным для вас способом. В соответствии с условиями договора будет необходимо уладить формальности, после которых договор будет считаться расторгнутым.

11
Что необходимо для установки и эксплуатации IQSocial?
Что необходимо для установки и эксплуатации IQSocial?

Программное обеспечение не требует установки и предоставляется в виде интернет сервиса.

Для эксплуатации IQSocial необходимо получить право использования клиентской части Программы для ЭВМ «IQSocial» (неисключительная лицензия), доступной через web-интерфейс в сети Интернет по URL-адресу https://app.iqsocial.ru/

 

Программное обеспечение IQSocial, ПО – программа для ЭВМ «IQSocial. Сервис сбора, реагирования и анализа обращений в социальных медиа», состоящая из серверной и клиентской частей.

Программное обеспечение предназначено для сбора, реагирования и анализа клиентских обращений в социальных медиа-ресурсах в сети Интернет, посредством взаимодействия серверной и клиентской части ПО через сеть Интернет.

Клиентская часть ПО автоматически загружается в веб-браузере, при переходе к адресу https://app.iqsocial.ru/. Требования к браузеру не установлены.

 Доступ к серверной части ПО осуществляется с использованием уникальных логина и пароля.

Попробовать бесплатно
×