Общая информация

Дополнительно к собственным площадкам в системе есть возможность искать и обрабатывать клиентские обращения на внешних ресурсах (стены пользователей, сообщества, форумы и т.п.).

Поиск таких упоминаний ведется по ключевым словам и хэштегам, которые используются клиентами при упоминании вашей компании, товаров или услуг. 

 

Результаты поиска

Все найденные упоминания не преобразуются в обращения автоматически, потому что среди них есть нецелевые (не требующие никакой реакции). Для учета таких упоминаний в общей статистике обращений и ответа из системы необходимо вручную переводить их в обращения.

Чтобы просмотреть результаты поиска упоминаний, перейдите в раздел "Мониторинг упоминаний" - иконка  в главном меню.

В списке упоминаний доступна фильтрация по источникам - (ВКонтакте, Facebook и другие). 

Красным маркером выделены ключевые слова, по которым упоминание было найдено.

Чтобы перейти к просмотру упоминания на источнике, кликните по URL источника или по ссылке "Перейти...".