Для быстрого старта в IQSocial проделайте несколько простых шагов. 

Шаг 1. Подключите аккаунты социальных сетей

Определитесь, какие социальные сети вы будете использовать для взаимодействия с клиентами.

Затем подключите аккаунты этих соцсетей.

 

Шаг 2. Добавьте пользователей

Добавьте в систему всех сотрудников, которые будут с ней работать. Для каждого пользователя будет создана своя учетная запись.

 

Шаг 3. Установите режим работы вашей поддержки

Задайте в настройках  режим приема обращений. Можно использовать круглосуточный режим, а можно выставить часы работы, включая обед и выходные.

Эта информация нужна для правильного расчета статистики по обработанным обращениям.

 

Шаг 4. Задайте контрольные сроки обработки обращений

IQSocial может контролировать время обработки обращений на каждом этапе (в каждом статусе). Несоблюдение заданных сроков будет влиять на уровень сервиса (SL - service level), и это будет отражено в подробной статистике по работе с обращениями.

Задайте комфортные сроки для своей команды, и отслеживайте показатели.

 

Удачной работы в IQSocial.