При работе с системой вы можете получать уведомления о событиях с обращениями:

  • по email;
  • уведомления в интерфейсе системы.

Вот некоторые из событий, по которым приходят уведомления: создано новое обращение, клиент написал новый комментарий к обращению, кто-то написал внутреннее примечание к вашему обращению и др.

 

Уведомления по email

Чтобы получать уведомления по email, достаточно в настройках вашего пользовательского аккаунта включить опцию . Подробнее о настройках аккаунта читайте здесь.

 

Уведомления в интерфейсе системы

Все уведомления о новых событиях отображаются в левой нижней части экрана -  .

Кликните по значку, чтобы просмотреть список уведомлений. У всех новых уведомлений в списке дата и время будут выделены жирным шрифтом:

Чтобы перейти к обращению, упомянутому в уведомлении, просто кликните по этому уведомлению в списке.