Если вам необходимо настроить командную работу, вы можете добавить дополнительных пользователей системы. У каждого пользователя будет собственный логин/пароль для доступа, возможность использовать собственный email для уведомлений. Для этого пройдите в раздел Настройки -> Пользователи.

 

Добавление нового пользователя

Нажмите кнопку  и заполните все поля в открывшейся форме:

Для загрузки аватар кликните по иконке . Установите флажок , чтобы вам на почту приходили уведомления о событиях в обращении (подробнее об уведомлениях).

Для каждого пользователя необходимо выбрать его роль в системе. Выбранная роль определяет доступный пользователю набор полномочий:

*откройте картинку в новой вкладке, чтобы увидеть таблицу в полном размере

 

Изменение данных о пользователе

Чтобы изменить пользовательские данные, кликните в списке по иконке . В открывшейся форме отредактируйте данные и сохраните изменения. 

 

Удаление пользователя

Чтобы удалить выбранного пользователя из системы, кликните в списке по иконке . После этого нужно будет подтвердить удаление:

Если в системе есть обращения, где этот пользователь назначен исполнителем, после удаления все они автоматически перейдут в состояние "Без исполнителя".

 

Блокировка пользователя

При необходимости вы можете заблокировать доступ в систему для отдельных пользователей, не удаляя их при этом. Для этого кликните в списке по иконке .

Заблокированный пользователь не сможет войти в систему. При этом все данные его профиля сохранятся (логин, пароль, email и др.). Для разблокировки пользователя необходимо повторно кликнуть по иконке блокировки.