Чтобы задать контрольные сроки для обращений, пройдите в раздел Настройки -> Автоматизация и установите необходимые нормативы для каждой пары Тип источника - Статус:

Тип источника

Все обращения в системе делятся по типам источников, в зависимости от того, куда написал клиент:

  • Личные: все обращения, созданные из личных сообщений, вне зависимости от источника.
  • Собственные источники: все обращения, созданные из прямых публичных комментариев на тех источниках, которые подключены как наши собственные (в разделе Аккаунты).
  • Приоритетные внешние: все обращения, созданные из упоминаний во Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Banki.ru, Pikabu.ru (список пополняется).
  • Прочие внешние: все обращения, созданные из упоминаний на источниках, не входящих в Приоритетные внешние.

Правила расчета контрольного срока

Контрольный срок для обращений рассчитывается от времени попадания обращения в определенный статус.

Для обращений, созданных из упоминаний, при попадании в статус "Новое" контрольный срок рассчитывается по одному из трех правил на выбор:

  1. От времени создания обращения: т.е. от момента, когда была нажата кнопка "Создать обращение".
  2. От времени попадания упоминания в IQSocial: т.е. от момента, когда упоминание появилось в списке в разделе "Мониторинг упоминаний".
  3. От времени публикации упоминания: т.е. от момента, когда клиент опубликовал свое упоминание на первоисточнике.