Вы можете классифицировать обращения с помощью тем. Старайтесь, чтобы они, по возможности, отражали реальные проблемы ваших клиентов. В таком виде вам будет проще анализировать статистику обращений.

В системе доступен двухуровневый справочник тем. Таким образом, для каждой темы вы можете создать любое количество подтем.

 

Добавление тем в справочник

Для управления справочником тем пройдите в раздел Настройки-> Темы:

Чтобы создать новую тему, нажмите . В открывшемся диалоге укажите название темы. При желании можете выбрать для темы собственный цвет - в дальнейшем он будет отображаться рядом с названием темы и в отчетах.

 

Добавление подтемы

Чтобы добавить подтему, наведите на тему в списке и нажмите кнопку . После этого введите название подтемы и сохраните ее. Для подтемы нельзя установить собственный цвет, он наследуется от темы.

 

Редактирование тем и подтем

Если вы хотите переименовать тему или изменить ее цвет, наведите на нее мышкой и нажмите . После этого отредактируйте тему/подтему и сохраните изменения.

 

Удаление тем и подтем

Чтобы удалить выбранную тему, наведите на нее мышкой и нажмите . Если удаляемая тема содержит подтемы, система запросит подтверждение удаления и вариант выбора:

При удалении только темы все ее подтемы станут отдельными темами.