Автоматическое назначение обращению критичного приоритета

При работе с социальными сетями очень важно не пропустить обращение клиента с большой аудиторией (друзья, подписчики, фолловеры). Это могут быть популярные блогеры или VIP-персоны. Несвоевременная реакция на их обращения может потенциально привести к негативу в соцсети и серьезным репутационным потерям.

Чтобы избежать этого, используйте параметр "Присвоить обращению  критичный приоритет, если у клиента...". Для этого пройдите в раздел "Настройки" -> "Автоматизация" и установите пороговые значения для аудитории клиента:

Обращения с приоритетом Критичный будут выделены в списке обращений специальным значком

 

 

Автоматическое закрытие ожидающих обращений

При работе с обращениями мы рекомендуем активно использовать статус "Ожидает ответа клиента". Более подробно об этом статусе написано здесь.

Однако в некоторых обращениях клиенты так и не отвечают на ваши вопросы, а порой совсем пропадают из диалога. Чтобы их обращения не "висели" в статусе ожидающих и закрывались автоматически по истечении заданного времени, используйте настройку "Закрыть обращение, ожидающее ответа клиента...". Для этого пройдите в раздел "Настройки" -> "Автоматизация":

Включите это условие и установите подходящее время (мы рекомендуем не менее 24 часов). При автоматическом закрытии обращения система переведет его в статус Закрыто и добавит к нему внутреннее примечание, с текстом пояснения: