Общая информация

При работе с обращениями вы можете использовать шаблоны быстрых ответов.

Это поможет вам сэкономить время, когда требуется дать клиенту типовой ответ. Например, поблагодарить от лица компании или запросить уточняющую информацию.

 

Список шаблонов

Для управления списком шаблонов пройдите в раздел Настройки -> "Шаблоны":

В списке будут отображены все созданные вами шаблоны быстрых ответов.

 

Добавление нового шаблона

Для создания шаблона используйте кнопку , расположенную над списком.

В появившейся форме введите текст необходимого шаблона и нажмите кнопку "Добавить":

Шаблон будет сохранен в системе.

 

Использование шаблонов при ответе на обращения

Чтобы использовать шаблон при ответе на обращение, нажмите иконку  и выберите нужный шаблон из списка:

Выбранный шаблон будет добавлен в текст вашего ответа:

Удаление и редактирование шаблонов 

Откройте список шаблонов, пройдя в раздел "Настройки" -> "Шаблоны". Чтобы удалить или изменить существующий шаблон, наведите на него в списке и выберите нужную операцию во всплывающем меню:

Изменение и удаление шаблона никак не повлияет на обращения, в которых он был использован раньше.