Привет! В сегодняшнем обновлении есть кое-что интересное )! Вперед!

Статусы операторов

Теперь, при работе в IQSocial операторы могут пользоваться таким функционалом, как "Статус оператора". Смысл его весьма прост. Готов поддерживать клиентов - переводи свой статус в "Работаю" и поддерживай! Устал от поддерживания - ставь "Нет на месте" и иди пить чай ).

На рисунке ниже мы показали, как это выглядит и где это можно найти в интерфейсе сервиса.

 

Вместе с этим в IQScocial добавился еще один отчет, который вы сможете выгрузить в формате xls. Называется он "Отчет по операторам". Теперь он формируется с привязкой к Статусам операторов по таким показателям как SL1, SL2, показатели обработки обращений и время обработки по операторам. Также он сможет показать статистику по следующим показателям:

- время входа в систему;

- время выхода из системы;

- общее время работы (всего, зеленый + желтый статусы) с учётом перерывов;

- общее время работы (онлайн, зеленый статус) без учёта перерывов;

- общее, суммарное время перерывов (желтый статус);

- временные интервалы, когда специалист брал перерыв.

 

Удачи, друзья! Да прибудут с вами силы... любые ).