Приветствуем вас, друзья!

Сегодня важное системное обновление и вместе с ним - добавление еще одного, долгожданного канала клиентской поддержки - почта!

Про обновление внутренностей не будем ничего рассказывать вам ). Важно лишь только знать, что с этим релизом такие параметры IQSocial как стабильность, отзывчивость интерфейса, а также скорость обработки сообщений должны улучшиться. Ну а о почте чуть ниже. Поехали!

Электронная почта

Отныне, для вашей клиентской поддержки доступен для подключения такой канал, как "Электронная почта". Наверняка вы понимаете о чем идет речь, но на всякий случай расскажем.

Теперь в разделе "Настройки""Аккаунты" вы можете подключить 8-й по счету канал - Электронную почту.

Сам процесс подключения почтового аккаунта будет более-менее развернуто описан в разделе "Подключение аккаунтов" нашего Центра поддержки. Там все просто ).

Суть общения с вашими клиентами/пользователями/заказчиками по электронной почте сводится, как и в случае с соцсетями, к основному - решению их проблем и проведению консультаций по интересующим их вопросам.

После подключения почтового аккаунта (например support@vashacompaniya.ru) все входящие сообщения на него будут чудесным образом трансформироваться в обращения, по аналогии с обращениями из социальных сетей.

 

 

Отображаться они будут все в той же очереди обращений, к которой вы привыкли. Отвечать на эти сообщения операторы смогут по-прежнему из карточки обращения и, конечно же все те полезные инструменты, которые у вас есть сейчас для работы с обращениями из соцсетей будут доступны и для сообщений электронной почты.

Статистика по работе с сообщениями на электронную почту будет также учитываться во всех доступных на текущий момент, отчетах и графиках.

В разделе "Настройки""Автоматизация""Настройки почты" к подключенному или нескольким подключенным почтовым аккаунтам можно добавить подпись, а также включить или отключить Автоответ.

Лайфхак )! - Если в подписи, вместо ФИО вписать набор символов, как показано на рисунке:

_name.PNG

то при ответе, в подпись IQSocial автоматически подставит ФИО оператора, из под учетной записи которого будет дан ответ.

Одним словом - это такой же полноценный канал клиентской поддержки, что и уже имеющиеся в системе! Встречайте, любите, жалуйте )!

Удачи и не забывайте о нас в соцсетях )! VK FB Instagram