В текущем релизе мы добавили несколько полезных и интересных возможностей. Предлагаем ознакомиться с ними поближе.

1. Закрытие нескольких обращений одним кликом

Начиная с этого момента, вы можете выбрать несколько обращений в списке и перевести их в статус "Закрытое" одним кликом:

Все выбранные сообщения будут автоматически переведены в статус "Закрытые" после вашего подтверждения. 

Когда это удобно: например, на вашей странице проводится конкурс подписчиков, и они оставляют множество комментариев, не требующих реакции. Чтобы не удалять такие обращения (они ведь пропадут из истории), вы просто закрываете их одним кликом. 

 

2. Фильтр по личным сообщениям

Мы расширили возможности фильтра по личным сообщениям. Теперь вы можете фильтровать обращения по трем разным параметрам:

  • только личные: это обращения, в которых идет переписка с клиентом в личных сообщениях
  • только публичные: это обращения, в которых переписка идет только публично (комментарии, обсуждения, отзывы и т.п.)
  • все: это все обращения без фильтрации

Фильтр расположен непосредственно над списком обращений:

Также напомним, что обращения с личными сообщениями помечены в списке специальным значком 

 

3. Новая вкладка "Отчеты"

Мы изменили вкладку с отчетами.

Сейчас в разделе "Статистика" все выгрузки в Excel формируются в одном диалоге. Вы просто выбираете тип отчета и период, а также (и это главная новость!) соцсеть, для которой нужно выгрузить данные. 

Т.е. теперь вы можете выгружать статистику как по отдельной соцсети, так и по всем каналам сразу: