Здравствуйте, труженики SocialCare )! Представляем вашему вниманию очередное обновление нашего, всеми любимого, сервиса IQSocial. В нем пара полезных штук, которые, мы надеемся, облегчат ваш труд. Вперед!

 1. Автоматическое распределение обращений между несколькими операторами

В одной из предыдущих новостей мы писали об алгоритме распределения обращений между несколькими операторами, который вы настраиваете в разделе "Настройки" → "Автоматизация".

Напомним, что при этом, чтобы приступить к работе со следующим обращением из очереди было нужно нажать на ссылку "Следующее обращение"

 

Теперь, для более продуктивной, конвейерной обработки обращений можно включить Автоматическое распределение очереди между операторами. Переведите выключатель в правое положение и вуаля - обращения назначаются на операторов автоматически, после каждой смены статуса!

Увидеть выключатель вы можете все в тех же разделах "Настройки" → "Автоматизация".

2. Тегирование обращений темой при массовом закрытии

Работа SMM-менеджера важна! Продвижение бренда - ответственный и интересный труд. Довольно часто, при создании контента на странице сообщества, помимо экспертных статей, рекламы определенных видов товаров или какой-либо акции можно увидеть различные конкурсы, которые проводятся для подписчиков сообщества, клиентов, заказчиков и покупателей компании.

Как правило, под подобными постами начинает скапливаться огромное количество комментариев, которые не требуют реакции оператора (компании) на них.

Раньше сотрудникам первой линии поддержки приходилось просматривать каждое такое обращение, созданное из комментария и закрывать его в отдельности.

Теперь будет легче! Увидев в очереди несколько (или очень много) таких обращений их можно выделить галочкой, нажать на ссылку "Закрыть", и, при закрытии, присвоить определенную тему. Ну скажем "Конкурс!".

Удачи, друзья! И не забывайте делиться нашими новостями )!